ст. Ладожская

МБДОУ №22

Материально - техническое обеспечение

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания.

В учреждении созданы необходимые условия для осуществления образовательного процесса с воспитанниками. В здании установлен необходимый режим функционирования водоснабжения, канализации, центрального отопления, освещения, электрооборудования.  Ежегодно проводится проверка работы вентиляции. Оборудование помещений соответствует санитарным нормам, требованиям Госпожнадзора, требованиям инструкций по охране жизни и здоровья воспитанников.

В учреждении имеются следующие помещения:  

Физкультурный   и  музыкальный  зал (совмещенный).

Оснащение: гимнастическая стена, щит баскетбольный,  корзины для мячей, мячи резиновые, скакалки, кубы разного размера, скамейки гимнастические, маты гимнастические, разметочные фишки и конусы, мешочки с грузом, тоннель для подлезания, мостик- лесенка, ворота для хоккея,  нагрудники для подвижных  игр, стойки для прыжков в высоту, индивидуальные коврики для ОРУ, султанчики, мишени разные, флажки. Имеется мультимедийная установка, магнитофон, пианино.

Предназначен для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и  развлечений.

Музыкальный зал. Оснащение: детские  музыкальные инструменты (ксилофон, металлофоны, бубны, трещотки, маракасы и другие),музыкально-дидактический материал, пианино, музыкальный центр, проектор, ноутбук, экран.

Предназначен для организации музыкальной образовательной деятельности, утренней гимнастики, подгрупповых и индивидуальных занятий, праздников, досугов и развлечений.

Кабинет педагога-психолога 

Оснащен в соответствии с рекомендациями ФИРО к  организации развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

Кабинет заведующего

Предназначен для ведения административно-хозяйственной работы, совещаний с сотрудниками детского сада, координации деятельности коллектива, бесед с детьми и родителями  (законными представителями) воспитанников. Оснащен рабочим столом, компьютером, принтером, имеется интернет, телефон.

Кабинет завхоза

Оборудован рабочим столом. Имеется шкаф для хранения документации, компьютер, МФУ, монитор для видеонаблюдения.

Медицинский блок (медицинский кабинет, процедурный кабинет): 

Предназначен для организации работы по профилактике заболеваний среди воспитанников, пропаганде медицинских и гигиенических знаний среди работников детского сада и родителей воспитанников по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Оснащен необходимым оборудованием в соответствии с санитарными требованиями.

Методический кабинет.

Предназначен для осуществления методической работы,  консультаций с педагогами, родителями (законными представителями). Имеется 3 рабочих стола, 1 компьютер, 1 ноутбук, 2 принтера (для работы педагогов в кабинете имеется отдельное компьютеризированное место (ноутбук, принтер, выход в Интернет).

В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.

На территории ДОУ имеется :

Спортивная площадка 

Оснащена спортивным оборудованием:  бревно, мишени для метания, баскетбольная стойка, лесенка, скользящая труба, лабиринт, шведская стенка, дуги.  

Предназначена для организации двигательной образовательной деятельности, физического развития детей, проведения физкультурных занятий (круглогодично  со старшими дошкольниками (5-7 лет), утренней гимнастики (в летнее время), подгрупповых и индивидуальных занятий, спортивных соревнований, праздников и  развлечений. 

Для поисково- исследовательской деятельности имеется огород.

 В детском саду функционируют 14 групп:

Из них:

3 группы раннего возраста ( от 1 г. 6 мес. - до 3-х лет)

2 группы младшего возраста (от 3 -до 4 –х лет);

1 группа среднего возраста (от 4-х - до 5 лет);

2 группы старшего возраста (от 5- до 6 лет);

Подготовительная группа (от 6- до 7 лет);

2 группы компенсирующей направленности;

3 группы семейного воспитания.

 Групповые ячейки (группы) состоят из отдельно выделенных помещений: раздевалка, игровая, туалетная. Все группы оснащены детской мебелью (в соответствии с ростом и возрастом детей и предназначением  помещения), дидактическим и игровым материалом, пособиями. В группах создана развивающая предметно-пространственная среда с учетом основных  направлений развития воспитанников и содержания ООП  ДО.

Условия питания и охраны здоровья воспитанников

Условия питания воспитанников

Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.

В МБДОУ «Детский сад № 22» организовано  4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник), в соответствии с возрастом и технологическими картами и утвержденным десятидневным меню. 

Положение об организации питания воспитанников в МБДОУ №22  (pdf,665kb)

Положение о бракеражной комиссии  в МБДОУ №22 (pdf,167kb)

Приказ № 3-П от 11.01.2021г. "Совета по питанию" (pdf,174kb)

Приказ № 4-П от 11.01.2021г. "Об организации питания детей" ( pdf,63,04 kb)

Приказ № 34-П  от 11.01.2021г.  " О создании бракеражной комиссии в МБДОУ №22" ( pdf,304 kb)

 Организация питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи детьми в группах и пр.) осуществляется работниками Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (кладовщик, шеф- повар, повара, кухонный рабочий, воспитатели, помощники воспитателей).

При организации питания в Учреждении сотрудники руководствуются действующими СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организации».

В частности, рассматриваются следующие разделы:
XIII. Требования к оборудованию пищеблока, инвентарю, посуде
XIV. Требования к условиям хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий
XV. Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста
XVI. Требования к перевозке и приему в дошкольные организации пищевых продуктов

 

Снабжение МБДОУ «Детский сад № 22» продуктами питания осуществляется поставщиками на основе договоров. Все продукты  сопровождаются сертификатами соответствия качества. Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно-гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. Приготовление пищи осуществляется на пищеблоке ДОУ, организация питания детей – в групповых помещениях.

Пищеблок:

  • варочный цех;
  • сырьевой цех;
  • склад  для сухих продуктов;
  • овощехранилище (сарай);

Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём.

Перечень технологического оборудования

 Условия охраны здоровья воспитанников

В  детском саду работает медицинская сестра  – Гулидова Наталья Алексеевна

Медицинская сестра   наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Медицинская сестра организует и проводит при согласии родителей (законных представителей) обучающихся медицинские осмотры, профилактические прививки, работает с воспитанниками по гигиеническому воспитанию и пропаганде ЗОЖ.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Детский сад оснащен:

  • 2 компьютера
  • 10 ноутбуков
  • 5 принтеров
  • 1 мультимедийная  установка
  • 4 интерактивные  доски

Детский сад подключен к сети Интернет (ООО «Ростелеком»).   Имеется интернет — сайт ДОУ — http://mbdou22.ru

организована работа электронной почты ДОУ -   mbdou-22@bk.ru

В свободном доступе для детей в  ДОУ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 2  компьютера  и 10 ноутбуков. Работа в сети интернет входит в рабочее время сотрудников (7.00-17.30) по мере служебной необходимости. 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.